Организация банкетов и фуршетов

Проведите семейное торжество или корпоративный праздник в ресторане «Голицын». Наша команда поможет в организации фуршетов и банкетов в атмосфере русской старины. Мы учтем пожелания каждого гостя и сделаем все возможное для того, чтобы вы почувствовали себя как высокопоставленная особа на приеме у самого графа.


На территории «Голицын клуба» работают 4 зала и 2 шатра. Здесь есть все необходимое для проведения банкетов и фуршетов:


Графский зал – красивое помещение с шахматным полом, уютными декоративными перекрытиями из массива дерева и витражами в окнах. Отличный банкетный зал для корпоратива на 40 человек или фуршета на 60.


Каминный зал – великолепное помещение с огромным камином и живым огнем, кованными люстрами и каменными колоннами. Здесь оживает атмосфера средневековья. В зале можно провести банкет на 35 человек или фуршет на 50.


Олимп – современное просторное помещение, оформленное в стиле модерн, с большой лоджией и сценой. В зале можно с комфортом разместить 160 гостей на банкете или 200 на фуршете.


VIP зал – камерное помещение с мягким приглушенным освещением и коврами. Аренда банкетного зала идеально подойдет для деловой встречи, переговоров или события в кругу близких друзей. Здесь можно провести банкет на 30 человек.


Шатер сосновый и еловый – два уникальных зала под куполом шатров. Отличное место для отдыха на свежем воздухе. Если вы хотите организовать фуршет в Подмосковье на 400 персон, то наши шатры готовы принять ваших гостей. В формате банкета шатры вмещают до 250 гостей.


Вас несомненное порадует мастерство нашего шеф-повара. В меню ресторана Голицын представлены блюда и закуски безупречной сервировки и изумительного вкуса. У нас в изобилии представлены мясные, рыбные, вегетарианские блюда, нарезки, художественно оформленные десерты, карта вин.


Комплекс ресторана Голицын – уединенное место для проведения фуршетов и банкетов в Подмосковье. Он располагается в 40 минутах езды от Москвы. Мы имеем большой опыт в обслуживании свадеб, юбилеев, корпоративных мероприятий, деловых встреч и презентаций. У нас вы найдете все, что необходимо для организации праздничной программы: квалифицированный персонал, опытные менеджеры, необходимое концертное оборудование, богатое убранство, ведущий, фотограф и ди-джей. Проведите торжество любого масштаба и повода – мы готовы воплотить любые задумки и создать яркую атмосферу для ваших гостей.